Специалист службы B2C поддержки (со знанием русского и узбекского языков)
24 Сентября 2025

Город:
Бухара
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Яндекс"
Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного обучения, чтобы улучшать и упрощать жизнь пользователей.
В настоящий момент мы находимся в поисках Специалиста службы В2С поддержки со знанием узбекского языка.
Что нужно делать:
- Оказывать поддержку пользователям сервиса в разрешении возникающих вопросов;
- Консультировать пользователей сервиса на письменной линии;
- Взаимодействовать со смежными командами внутри сервиса.
Мы ждем, что вы:
- Владеете узбекским и русским языками на уверенном уровне;
- Являетесь уверенным пользователем ПК;
- Умеете слышать, располагать к себе, находить компромиссы и сглаживать углы;
- Умеете работать в режиме многозадачности и проявлять проактивность.
Будет плюсом, если вы:
- Имеете опыт работы в сфере поддержки пользователей.
Мы предлагаем:
- Полностью удаленную работу (режим home-office);
- Официальное трудоустройство по ТК Узбекистана;
- График работы: 2/2 [08:00-20:00, 09-21, 10-22]
или 2/2 19:00-07:00, 2/2 22:00-10:00 (есть ночные смены)
-Возможность развивать свои профессиональные навыки и расти в структуре Яндекса.
бонусы
Для работы вам потребуются:
- Собственный ПК или ноутбук;
- Высокоскоростной и устойчивый интернет;
- Гарнитура;
- Спокойное место без посторонних шумов.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
24 Сентября
Специалист службы PLP-поддержки (со знанием узбекского и русского языков)( Яндекс )
Ташкент
Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...
24 Сентября
Специалист службы PLP-поддержки (со знанием узбекского и русского языка)( Яндекс )
Ташкент
Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...
25 Сентября
Сотрудник технической поддержки
Ташкент
Компания "VedaVector" Функционал: Обеспечение бесперебойной работы IT инфраструктуры; Техническая и консультационная поддержка...
25 Сентября
IT-специалист (Service Desk / Техническая поддержка / Документация)( Xalq Banki )
Ташкент
Компания "Xalq Banki" Обязанности: Поддержка руководства в организации онлайн-встреч (Zoom и другие платформы); Работа с документацией:...
25 Сентября
Специалист контактного центра (чат поддержка)
Ташкент
Компания "«UZUM TECHNOLOGIES»." Uzum — это современная экосистема цифровых сервисов в Узбекистане: онлайн-шопинг, удобные платежи, сервисы для...
Вакансия размещена в отрасли